Кафедра непрерывного профессионального образования сравнительно молода. Она отсчитывает свои страницы истории с 1 ноября 2011 года, когда приказом ректора № 148 от 31 октября 2011 года была образована на базе Института развития образования, повышения и переподготовки кадров.
Основной целью кафедры является совершенствование процесса повышения квалификации и переподготовки кадров в сфере образования с использованием инновационных образовательных технологий с учетом требований Федеральной целевой программы развития образования.
Основными задачами кафедры являются:
-переподготовка кадров, предусматривающая получение дополнительных знаний, умений и навыков. Переподготовка относится к дополнительному образованию, обеспечивает получение новой квалификации соответствующего профиля образования и подтверждается дипломом о переподготовке установленного образца;
-повышение квалификации работников образования для углубления профессиональных знаний и навыков в соответствии с требованиями, диктуемыми современной образовательной политикой;
-управление качеством учебного процесса и.т.д.
Перспективные направления работы кафедры:
-развитие и внедрение дистанционного образования в процесс переподготовки и повышения квалификации;
-совершенствование и развитие программно-методического обеспечения образовательного процесса по учебным дисциплинам кафедры;
-разработка и издание учебно-методических комплексов, пособий, монографий;
-разработка и внедрение системы менеджмента качества в образовательный процесс;
-обеспечение ежегодного повышения квалификации педагогического состава кафедры.
В состав кафедры в настоящее время входит 36 преподавателей: 4 доктора наук, 22 – имеют ученые степени кандидатов педагогических, психологических, исторических, экономических наук, 8 преподавателей кафедры являются соискателями ученой степени кандидата наук. Профессорско-преподавательский состав кафедры – это высококвалифицированные специалисты в области управления и профессионально-педагогического образования. Средний возраст сотрудников кафедры – 48 лет.
Номенклатура дисциплин по кафедре непрерывного профессионального образования
Методология и методы психологического исследования
Педагогическая психология
Возрастная психология
Социальная психология
Основы девиации личности
Психология одаренности
Клиническая психология
Тренинг общения
Тренинг личностного роста
Тренинг толерантности
Тренинг по одаренности
Экономическая теория
Введение в психолого-педагогическую деятельность
Основы общей психологии
Общие основы педагогики
Психолого-педагогический практикум
Специальная педагогика и специальная психология
Этнология
Психология труда
Математические основы психологии
История психологии
Психодиагностика
Психологическое консультирование
Психолого-педагогическая коррекция
Психотерапия
Основы психологии семьи и семейного консультирования
Методы активного социально-психологического обучения деловых, ролевых, оргдеятельностных игр
Психологическая служба в образовании
Конфликтология
Социальная педагогика
Теория и методика воспитания
Теория обучения
Акцентуированные личности
Основы имиджелогии
Основы административного и гражданского права
Трудовое право
Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях
Теория и история менеджмента
Основы менеджмента в образовании
Основы маркетинга
Педагогика и психология
Социология управления
Основы здорового образа жизни
Деловое общение
Финансы, денежное обращение, кредит
Бухгалтерский учёт
Социальное прогнозирование
Антикризисное управление
Управление проектами
Государственное и муниципальное управление
Разработка управленческих решений
Инновационный менеджмент
Теория организации и организационное право
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Хозяйственное право
Делопроизводство
Информационно-коммуникационные технологии
Исследование систем управления
Социодинамика культуры
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Образовательное право
Управление образованием
Управление образовательными учреждениями
Экономика образования
/font>