Кафедра
непрерывного профессионального образования сравнительно молода. Она отсчитывает
свои страницы истории с 1 ноября 2011 года, когда приказом ректора № 148 от 31
октября 2011 года была образована на базе
Института развития образования, повышения и переподготовки кадров.
Основной целью кафедры является совершенствование
процесса повышения квалификации и переподготовки кадров в сфере образования с
использованием инновационных образовательных технологий с учетом требований
Федеральной целевой программы развития образования.
Основными задачами кафедры являются:
-переподготовка кадров, предусматривающая получение дополнительных знаний,
умений и навыков. Переподготовка относится к дополнительному
образованию, обеспечивает получение новой квалификации соответствующего профиля
образования и подтверждается дипломом о
переподготовке установленного образца;
-повышение
квалификации работников образования для углубления профессиональных знаний и
навыков в соответствии с требованиями, диктуемыми современной образовательной
политикой;
-управление качеством учебного процесса и.т.д. Перспективные направления работы кафедры: -развитие и внедрение дистанционного образования
в процесс переподготовки и повышения квалификации; -совершенствование и развитие
программно-методического обеспечения образовательного процесса по учебным
дисциплинам кафедры; -разработка и издание учебно-методических
комплексов, пособий, монографий; -разработка и внедрение системы менеджмента
качества в образовательный процесс; -обеспечение ежегодного повышения квалификации
педагогического состава кафедры. В
состав кафедры в настоящее время входит 36 преподавателей: 4 доктора
наук, 22 – имеют ученые степени кандидатов педагогических,
психологических, исторических, экономических наук, 8 преподавателей кафедры
являются соискателями ученой степени кандидата наук.
Профессорско-преподавательский состав кафедры – это высококвалифицированные
специалисты в области управления и профессионально-педагогического образования.
Средний возраст сотрудников кафедры – 48 лет. Номенклатура дисциплин по кафедре непрерывного профессионального
образования Методология и методы
психологического исследования
Педагогическая психология
Возрастная психология
Социальная психология
Основы девиации личности
Психология одаренности
Клиническая психология
Тренинг общения
Тренинг личностного роста
Тренинг толерантности
Тренинг по одаренности
Экономическая теория
Введение в психолого-педагогическую деятельность
Основы общей психологии
Общие основы педагогики
Психолого-педагогический
практикум
Специальная педагогика и
специальная психология
Этнология
Психология труда
Математические основы
психологии
История психологии
Психодиагностика
Психологическое
консультирование
Психолого-педагогическая
коррекция
Психотерапия
Основы психологии семьи и семейного консультирования
Методы активного социально-психологического обучения
деловых, ролевых, оргдеятельностных игр
Психологическая служба в образовании
Конфликтология
Социальная педагогика
Теория и методика воспитания
Теория обучения
Акцентуированные личности
Основы имиджелогии
Основы
административного и
гражданского права
Трудовое право
Безопасность
и защита человека в чрезвычайных ситуациях
Теория
и история менеджмента
Основы
менеджмента в образовании
Основы
маркетинга
Педагогика
и психология
Социология
управления
Основы
здорового образа жизни
Деловое общение
Финансы,
денежное обращение, кредит
Бухгалтерский учёт
Социальное
прогнозирование
Антикризисное
управление
Управление
проектами
Государственное
и муниципальное управление
Разработка
управленческих решений
Инновационный
менеджмент
Теория
организации и организационное право
Стратегический
менеджмент
Управление
персоналом
Управление
качеством
Хозяйственное
право
Делопроизводство
Информационно-коммуникационные
технологии
Исследование систем
управления
Социодинамика культуры
Анализ
финансово-хозяйственной деятельности
Образовательное
право
Управление
образованием
Управление
образовательными учреждениями
Экономика
образования
/font>
|